К слову говоря, кто не знает, тармвайчеги в Дрездене выглядят так:
Это конечно шедевры трамвайной индустрии от всем нам известной фирмы Bombardier

Ездят практически бесшумно, по бесшовным рельсам. Всегда знаешь, сколько времени до следующего, на остановках электронные табло (но не на всех, от центра чуть подальше через одну). Двери открывают сами пассажиры, кнопкой (у меня уже рефлекс выработался - заметил, что дома периодически пытаюсь двери в метро открыть сам, кнопку ищу)

Эта же кнопка является кнопкой требования остановки, их полно по всему салону, ближе к какой двери нажмёшь, та и откроется. Но если никто кнопку не нажал и на остановке никого нет - проедет, не останавливаясь, так что не спать!

Бывают конечно сбои в этой системе, то табло погаснет, то снег выпадет неожиданно, но как правило трамваи - самый надёжный транспорт, работают безупречно

И тем не менее, у каждого водилы в кабине стоит всем нам хорошо знакомый ломик, которым он периодически (но не так часто как у нас конечно) вручную переводит стрелки. Да-да, вылезает и шурует ломиком в рельсах, лично видел такое несколько раз