Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2010, 12:34   #6
malich
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
malich Нейтральная репутация
Только на выходных был в автосервисе с этой проблемой.
У меня печка с климат контролем (с двумя крутилками на приборке).

Порядок действий такой:
1. снимает кожух воздухозаборника (там 4 шурупа)

2. смотрим на патрубки которые уходят в салон к радиатору печки, у меня там 3 патрубка, 2 входящих которые идут от клапанов и один выходящий из печки идет к двигателю.

2.1 щюпаем входящие патрубки, если они теплые - горячие, значит клапана печки работают, если холодные разбираемся с клапанами

2.2 щюпаем выходящий патрубок, если печка не дует он должен быть холоднее входящих, если температура у них одинаковая, возможно что то с самой печкой.

2.3 снимаем все 3 патрубка. На выходящий патрубок надеваем какой нибудь шланг и дуем в него, как бы в обратную сторону - если все хорошо дуется, значит радиатор печки нормальный, не забитый и там просто воздушная пробка.

3. Если все хорошо выгоняем воздушную пробку из печки, для этого:
- надеваем 2 входящих патрубка, на выходящие отверстие патрубок не одеваем.
- наливаем в расширительный бочек антифриза по самую горловину и газует до тех пор пока из него не побежит нормальный поток антифриза, как станет ясно что радиатор печки полон, надеваем последний, 3-ий патрубок и продолжаем прокачивать систему.

После этого у меня печка заработала на ура, через какое то время опять задула холодным, оказалось что сработал термостат и уровень ОЖ опять упал, опять доливаем антифриз и все должно быть отлично.
malich вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3 Ответить с цитированием

Sponsored Links