Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2010, 11:27   #5
RomZes13
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: М.О. Волоколамск
Автомобиль: BMW E36 M43B18 95г
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 75 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 47
RomZes13 Нейтральная репутация
расход какой не замечал, но вот обороты уже достали. Началось всё после замены топливного фильтра, КВКГ и свечей. КВКГ дал о себе знать через неделю- начало сопливить масло с прокладок двигателя, поставил обратно свой- всё нормализовалось, но обороты- как только стрелка температуры проходит синюю зону, при малейшой нагрузке( вкл. света, обогрева стекла заднего и т.д.) начинают плавать, правда бывают моменты когда всё нормально. Диагностика выписывает лямбду(высокий/низкий уровень лямбдорегулирования), но у меня их три, две из них новые (NGK и Bosh) уже запарился искать причину
Что делал: промывал инжектор, перетряхнул и отмыл весь впуск с заменой всех прокладок и колечек форсунок, промыл КХХ, поставил новую гофру, сбрасывал адаптацию, генератор выдаёт норму, давление в топливной системе в порядке( 2,5атм на холостых, 3,0 на оборотах)
Динамика радут, но холостые.......
__________________
318 М10 84г продана
318 М40 91г. продана
318 M43 95г. продана
316 М43 94Г.Compact продан
RomZes13 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links