расход какой не замечал, но вот обороты уже достали. Началось всё после замены топливного фильтра, КВКГ и свечей. КВКГ дал о себе знать через неделю- начало сопливить масло с прокладок двигателя, поставил обратно свой- всё нормализовалось, но обороты- как только стрелка температуры проходит синюю зону, при малейшой нагрузке( вкл. света, обогрева стекла заднего и т.д.) начинают плавать, правда бывают моменты когда всё нормально. Диагностика выписывает лямбду(высокий/низкий уровень лямбдорегулирования), но у меня их три, две из них новые (NGK и Bosh) уже запарился искать причину
Что делал: промывал инжектор, перетряхнул и отмыл весь впуск с заменой всех прокладок и колечек форсунок, промыл КХХ, поставил новую гофру, сбрасывал адаптацию, генератор выдаёт норму, давление в топливной системе в порядке( 2,5атм на холостых, 3,0 на оборотах)
Динамика радут, но холостые.......