Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2011, 18:28   #52
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
atl,

Миш, как владелец проездивший на акценте 2.5 года(76000) скажу тебе следующее!
Куплен был новым в салоне на Полбина.
По пунктам мои претензии как к модели. Ожидая машину при ТО слышал не однократные обращения..
1-Периодичность ТО раз в 10000км

2-С первых дней ООООчень не понравились тормоза. Обратился в сервис чтоб разобрались. Оказывается, на машинах без АБС установлены регуляторы задних тормозных сил, которые не допускают блокировку задних колёс даже на льду. Задние колёса только притормаживают. Спросил добро на переделку-отказали. Заниматься кузовным ремонтомпо гарантии если я куда-нибудь въе.усь-тоже не хотели. Итог-из регуляторов вытащил шарики и прокачал-жопа начала тормозить как положено. Передние R13 кстати тоже быстро перегреваются. Машина, способная разогнаться до 100 км за 10.5 секунд не имеет тормозов И это в 21 веке!!!!!!

3-Расход топлива шокировал даже бывалых водил. В городе меньше 18! никогда. По трассе укладывался в 15. при условии соблюдения скоростного режима и условий обкатки. Обращение в сервис ни к чему не привели. Все параметры в норме!!!! Тысячам к 20 расход пришёл к паспортным. Посчитай,сколько я сжёг??

4-На То в 20000 было сказано, что стучит 1 гидрик и на средних оборотах в моторе звон цепного происхождения. То провели-в ремонте отказано по причине не существенного недостатка. Ездить можно.

5-Как-то решил снять чехлы в стирку-а под задним сиденьем корозия не то что пятна, а уже пузыри. Обратился в сервис-Говорят-"Не надо было туду лазить...." Комиссия с завода-признали гарантийным случаем.

6-Купить расходники в наличии нельзя было (2005-2007гг) почти ничего. Всё под заказ.

7-По ВИНу машина не бьётся. Хотел поменять сцепление по причине дрожания педали. Пришёл в запчасти. А мне говорят, а у вас от какой машины?????? Я им вин.. Они говорят что нельзя. Снимайте и смотрите. Вот думаю класс снять, а в наличии нет. Их там 4 невзаимозаменяемых вида. Атас!

8-Слабое место в подвеске-конечно же амортизаторы. Родные проходили положеный по гарантии срок и потекли. Родные стоили чего-то порядка 3000 за штуку. Приобрёл Каябу Ультра СР за 15000р комплект и забыл..

9-И не надо вестись на их рекламу про гарантию в 3 года или 100.000 км... Кто-нибудь читал условия???
Оказывается такая гарантия только на цилиндро-поршневую группу. И ТОЛЬКО! Утечка технологических жидкостей через сальники и прокладки не считается гарантийным случаем. Допустимый расход масла до 1.5 литров на 1000км, гарантия на подвеску,электрику, кондей... всего год или 20000км пробега!!!

10-проездив на ней 2.5 года не снимая музыки, ТВ, ДВД, Саб, 2 комплекта резины на дисках, кое как продал за 9000 долларов. Купил за 12100. Потеря 3100 за 2.5 года..

Служебная нексия
Куплена была со всеми скидками за 5700. Из всего что могла быть-был только кондей.
В год на обслуживание она просила 500 баксов. Все запчасти какие требовались покупались сразу в магазине. Уровень цен как на Ваз 2112. За 5 лет пробежала 160.000км, двери сгнили-была продана перекупам за 4000 баксов(лень было самому продавать). Потеря 1700 за 5 лет!
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links