Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2011, 13:52   #10
T-Bone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.11.2010
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1993year
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
T-Bone Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Swunk Посмотреть сообщение
ну конкретно мой опыт
при покупке авто с м50б25 в нем был залит магнатек 5-40 синтетика
гидрики стучали вне зависимости от внешней температура при заводке на холодную 3-5 минут
заменил масло на мобил 5-50, стали на холодную стучать 3-5 секунд
отъездили на мобиле 8 тыщ, заменил масло на ликви моли 5-40 недавно, стук гидриков пропал, 3 цока на холодную и все.

эт не говоря про субъективные вещи типа тише стал работать и тп
Поддерживаю
У меня примерно так же было, да и еще не только с BMW, вот как было:
Пригнал Lexus RX300 матери-залито было 76Юникл (американское как положено), отъездил на нем на нем срок- замена:
Купил 76 Юникл- блин ничего понять не могу, вроде лексус а пашет как трактор.
Не отъездив 8000км меняю снова, но уже на Шелл купленное отцом с криками что я ничего не понимаю в маторном масле, залили, как сказать если кто нить слышал как работает К700 то поймет.
В итоге после всех мучений вычитал про масло Liqui Moly Молиген(зелененькое) и Молибден(оно графитого цвета)ю
Залил Молиген....завожу: тр тр ...и тишина думал что заглохла-нифига!!! Пашет родимая))) Лексус так и катается на Молигене-ничего другого не лью теперь.
В биммера своего лью Молибден, две замены-полет офигенный)))
Когда брал его (биммера) был как вы выразились "Г" немного, теперь чистенько
К стати еще один факт, у отца CR-V на холоде когда заводишь, трясется как потерпевшая и обороты ниже плинтуса, то и смотришь "ща заглохнет", замена масла на Молибден все исправила))
T-Bone вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links