Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2011, 13:10   #19
torxer
Ветеран
 
Аватар для torxer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.08.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 151 раз(а) в 131 сообщениях
Вес репутации: 76
torxer Нейтральная репутация
сначала проверяй реле ДМЕ :
при включенном зажигании проверь напругу на выводах 30 и 86 базы реле(реле снято)
если нет напруги-проверяешь цепь красного провода.
потом ставишь реле наместо и проверяшь землю на выводе 85(коричн. провод). если земмли нет- не приходит сигнал с ДМЕ. проверяеш провод к ДМЕ(звонишь) для этого нужна распиновка ДМЕ. если нет- у меня есть.
далее,проверяешь напругу на 87 ноге реле,есть -реле исправно,нет-реле умерло.
проверка реле насоса:
выключаешь зажигание,снимаешь реле и проверяешь напряжение на 30 выводе базы реле. включаешь зажигание и проверяешь напряжение на выводе 86.
и проверяешь землю на выводе 85 при вкл. зажигании.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от maazoogaa Посмотреть сообщение
Ты имеешь ввиду прозвонить проводку что-ли, от этой ноги до разъема контроллера
да

Добавлено через 3 минуты
тут мысль мелькнула у меня, а искра то есть? или бензин?
а вообще не понятно из первого поста- насос перестал работать и машина заглохла?
__________________
купе е46 330 ci 2002г.в
седан е36 s52b32 usa (свап) - продан.
torxer вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links