Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 17:33   #22
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Задняя часть проводки

Инструмент

Два куска косы

Готово =)


Прокачали тормоза... с сыном. Так прикольно!!! Новое поколение фанатов БМВ наступает на пятки. Мы крайние справа


Добил почти проводку. Всё спаял, термоусадку термоусадил





Решил попробовать запустить мотор. Всё подключил, повернул ключ в "зажигание" - тишина. Насос не качает. Кинул плюс напрямую - насос ожил. Пробую запустить, стартер молчит. Пошёл шевелить разъёмы не надеясь на положительный результат. Но чудо, на следующую попытку стартер закрутил, но в ответ тишина. Двигатель не пускается. Далее стал искать причину по принципу - нечему гореть или нечем поджечь. Вывернул свечу - сухая, заодно порадовался небольшому масляному нагару и ужаснулся изношенности. Центральный электрод эрозировал процентов на 20 диаметра. На изоляторе следы пробоев. Как надо не любить технику, чтобы ездить до такого состояния


В общем ввернул свечу обратно и проверил наличие давления в топливной рампе. Всё ништяк. Следующий пункт - наличие напруги на форсах. Подключил контрольку к разъёму форсунки, крутнул стартером и тишина. Напряжения НЕТ. Для меня это крах. В электрике я полный ноль. Куда теперь лезть не знаю =( =( =( Закралась мысль о сгоревшем ЭБУ.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links