Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 17:39   #24
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Вот такой цвет у Мишки



Фотге коллекторов - слева 1,6 справа 1,8






DISA 1,8



DISA 1,6



Мотор в моторном отсеке. Фотки:

Фитюлька, остановившая работу на 5 дней


Болты маховика обрабатываем анаэробным герметиком резьбы.


Новое сердце.


Собрал систему выпуска и систему охлаждения. Прогрел мотор до рабочей температуры. Работает ровно, ХХ нормуль, выхлоп чистый, гидрики шепчут, обороты принимает без провалов. Насторожили не шибко приятные звуки в районе цепи ГРМ, пропавшие по мере прогрева. Потом разберусь с ними. Вобщем, работой двига доволен. Выявлены косяки:
1) Слегка пристукнут правый порог, под шпатлёвкой завелась ржа. Зачистил, залил преобразователем, загрунтовал.
2) При трогании с места выбивает первую передачу в КПП
3) При повороте руля, насос гур начал голосить. Долил масла до нормы - заткнулся. По рулевой всё ОК.
4) На передних тормозных шлангах ДЫРЫ (не трещины) в верхнем слое. Заказал новые АТЕ.
5) Слегка подтекает радиатор и на нём сломано левое нижнее крепление.

Ещё фото:









Собрал морду, воткнул зимние колёса, увидел конченные передние тормозные колодки =))
Обнаружил, что у нового мотора потеет передний сальник колена, гонит масло из коробки - либо через шток выбора передач, либо через сальник хвостовика. Течёт задний правый амморт, не держат газовые упоры двери задка. Вроде всё. Секас с компом в самом разгаре =))

По компу: пробег с момента установки нового сердца составляет 600 с копейками кило. Выявлено следующее - подвески что спереди, что сзади хлам. Машина не стабильна на прямой, постоянно приходится подруливать. Что-то бухает сзади в районе багажника. Нашёл в последнем сайлент редуктора, думаю, не просто так его туда положили. Расход топлива не порадовал, в смешаном цикле около 10 литров. Вначале при активном дросселировании мотор проваливался, не сильно, но неприятно. Сейчас вроде прошло... Крайне медленно прогревается двиг и салон. Нашёл на обоих порогах под слоем шпатлёвки очаги коррозии, устранил. ВЫНОСИТ МОЗГ КОРОБКА!!! Первая вываливается с жутким звуком, приходится держать рукой. Не работает подсветка блока управления печкой, не смог его разобрать на скорую руку, буду лопатить ТИС. Противотуманка (пока одна) запараллелена с ближним светом, надо к электрику. Горит аварийная лампа аирбега, разобрал руль, а там оторвана и изжёвана фишка подушки. Как специально раздавили. Ремонту не подлежит. Восстановил заодно работу клаксона
Впечатления от езды на Мишке противоречивые. С одной стороны авто далеко не овощ и намного живее, чем я предполагал. С другой - расхлябанность подвесок и постоянный напряг на скоростях выше 100 км/ч.
Появилась дерготня машины. Мои мысли и наблюдения - расход топлива в норме, цвет выхлопа в норме, подтраивает во всём диапазоне оборотов, ситуация ухудшается при включении света (!!!).

Поменял сейчас свечи и модуль зажигания вместе с высоковольтниками. Вроде расколбас пропал.

Мишко сломался - перегорела лампа подсветки номера ###61514;)

Купил и поменял коробку - ковырялся всю ночь и потом днём ещё с часик. После сборки, рычаг кпп в нейтральном положении оказался сильно сдвинутым вперёд. Чтобы включить первую, третью и заднюю передачи, надо было толкать рычагом пластик центральной консоли... Причём коробки полностью одинаковые. После продолжительного мозгового штурма выяснил, что разные шарнирные втулки на штоке выбора передач (№12 на рисунке), перекинул - всё вернулось на свои места. Теперь в машине тишина и первую не надо держать рукой


Сдох в ноль аккум. Я очень торопился, закрыл багажник, но не проверил. Машина стояла четыре дня с открытым (незахлопнутым) баагажником. А там живёт лампочка Вот она-то и высосала батарейку... Куплен новый Варта блэк дайнемик. Купил также смазку для клемм Ликви-Молли. Намазюкал. Посмотрим, как она справится с окислами.

На машине не было подкрылков. Купил. Фотки неудачной попытки поставить подкрылок.










Поменял топливный фильтр. Нашёл причину ухода антифриза и появления болота в ногах водителя. Течёт в месте сочленения трубок с радиатором печки. Заказал новые манжеты за 40 денег. В ближайших планах разбор и смазка люка - закис и до конца не открывается.

Мишка после душа:







__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links