Выпотрашенный катализатор - болезнь если не каждого, то...

каждого и я не исключение. Звук у выхлопной системы соответвующей

, а если ещё и постоянно летать по трассе, то начинает надоедать этот постоянный рев.

Ближе к делу, денег на оригинал - небыло, нет и не будет! :bg
Понятно, что существует масса универсальных катализаторов, но они встают не совсем как рождные, так, что уж если резать, то какая разница что. Прошу приветствовать, катализатор ТАЗ!!!



То, что я был с ним, а также и с родным катом не по джентельменски - это сказала вам болгарка я думаю, вот что получилось, когда я всё разрезал

на фото видно, что банка родного катализатора немного длиннее банки ТАЗовского (конусообразые части на тазовском кате в колхозе не учавствуют). Разница в длинне составляет 6,5 см.

Дабы как-то нарастить длинну я вварил гофру, правда она была длинной 9,5 см и пришлось отрезать ещё и кусок трубы небольшой, но эт не страшно.
Бюджет мероприятия:
Катализатор ВАЗ-2110 - 1700р.
Гофра D50 9,5см - 700р., с гофрой я ужасно лоханулся, мог взять за 350, если б заранее, а не в процессе бежать в ближайший магазин.
Новая прокладка приемной трубы - 300р.
Работа - 0р. (Делал сам, на сервисе берут от 1500р. учтём как экономию)
ИТОГО - 2700р.
Сейчас пробег на колхозе около 3000 тык, полёт нормальный.
Вибрация - пропала, ужасный звук - пропал

.
Из приятных бонусов: самостоятельное прохождение ТО по нормам ЕВРО-3

.
Один вопрос: а сколько же ТАЗоКАТ проживёт...
Спасибо товарищю Владлену, партийная кличка PIX, за помощь
З.Ы. M43B18 ))) Кат от таза потому, что он разработан был для нивы шевролет и приколхожен позже на десятину, а на ниве как известно 1,8л, как раз!