Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2011, 19:31   #1
Vitamin E36
Завсегдатай
 
Аватар для Vitamin E36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Казахстан, Экибастуз
Автомобиль: E36/316i/M43/1993
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Vitamin E36 Нейтральная репутация
Проблема с МКПП

С приходом тепла снова трабл.
Предыстория.
После покупки авто обнаружил течь сальников хвостовика и кулисы КПП, коробка немного выла.
Поменял сальники, уровень чуть ниже нормы. Доехал до дома, глянул под машину, снова капает. Поехал за другими сальниками. Поменял. Масло не доливал. День поездил, услышал какой-то новый шум из КПП, загнал на яму, снова капает, текут опять все сальники, масла вообще малец... Почитав вечерок форум, понял, что забит сапун. Поехал снова за новыми сальниками, пробили сапун, поменяли. Слил масло, залил Декстрон 2 Aral ATF. И началось:
1. На холодную все отлично. Когда нагреется появляется шум, при выжиме сцепы пропадает, я так понял-подшипник первичного.
2. Втыкаю 1-ую, разгоняюсь до 2-х тыщ, выжимаю сцепу, и....тых-тых-тых-тых...как-будто, что-то само по себе крутится. На остальных передачах нормально.
3. Было сразу как купил машину, до разборок с КПП. На холодную все отлично. Как прогреется, с места хрен тронешься, машину всю начинает колбасить, дикая вибрация, обороты проваливаются. Чтоб тронуться надо обороты поднять чуть выше 1000 и реще отпускать сцепу.

Коробас Getrag 250G, маховик я так понял 2-хмассовый, есть кондер, пробег 297000.

Как лечить? Замена КПП, сцепы, маховика? Или все вместе?
__________________
Panzerkampfwagen «Tiger» M43B16 1993
Vitamin E36 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links