Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 17:23   #613
Kill17
Модератор
 
Аватар для Kill17
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Питер. -=- За МКАДье -=-
Автомобиль: -=- BMW -=-
Сообщений: 3,371
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 197 раз(а) в 137 сообщениях
Вес репутации: 68
Kill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднегоKill17 Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от BOBAC29 Посмотреть сообщение
Kill17, есть какие соображения, по моей идеи снижения скорости прям на выходе линии л?
нету))) яж не радиоинжинер, а радиолюбитель))) да и в программировании контроллеров не очень силен))



Цитата:
Сообщение от netdog Посмотреть сообщение
Может стоить просто покурить схемы Ediabas/ADS чтобы понять че там как переключается и в каких условиях. Если ты конечно со радиотехникой на "ты". Насколько я помню в Ediabas папке довольно много документации по всем протоколам и по их работе, правда на немецком вроде.
я уже обкурился этими схемами))) L линия нужна только для пробуждения блока, на более новых блоках ее вообще нет (EWS к примеру). L линия однонаправленная от адаптера к блоку авто.
Kill17 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links