Тема: подвеска
Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2011, 22:44   #15
jon316i
Завсегдатай
 
Аватар для jon316i
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Воронежская обл. с. Каширское
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
jon316i Нейтральная репутация
менял шаровые не какого там гемора особого нет,наличие ямы, из сьёмников купил только вилку,кувалда была и обрезки труб по диаметру я их так теперь и называю Беховскими сьёмникамиКороткую шаровую снял следущим образом-открутил болт насколько возможно,натинул рычаг серьёзным гвоздодёромв низ(лучше вдвоём)один натягивает рычаг другой бъёт кувалдочкой по посадочному месту шаровой,3-4 удара она выскочила если гайка прокручивается вместе с пальцем а шестигранником не подлезть спели болгаркой.Длинная что идёт через балкусо стороны капота капота парурок 12 наварил гайку чтоб не соскальзовала также 3-4 удара и выскочила,выпресововал""" и впресовывал трубами по диаметру и некаких страшных и многотоных пресов не надо.САлен блок я не менял но говорят его можно поджечь резина выгорит и также беховскими сьёмниками снимать,на первый взгляд всё сложно и тяжело а на самом деле легче чем на тазике перебирать.
jon316i вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links