менял шаровые не какого там гемора особого нет,наличие ямы, из сьёмников купил только вилку,кувалда была и обрезки труб по диаметру я их так теперь и называю Беховскими сьёмниками

Короткую шаровую снял следущим образом-открутил болт насколько возможно,натинул рычаг серьёзным гвоздодёромв низ(лучше вдвоём)один натягивает рычаг другой бъёт кувалдочкой по посадочному месту шаровой,3-4 удара она выскочила если гайка прокручивается вместе с пальцем а шестигранником не подлезть спели болгаркой.Длинная что идёт через балкусо стороны капота капота парурок 12 наварил гайку чтоб не соскальзовала также 3-4 удара и выскочила,выпресововал""" и впресовывал трубами по диаметру и некаких страшных и многотоных пресов не надо.САлен блок я не менял но говорят его можно поджечь резина выгорит и также беховскими сьёмниками снимать,на первый взгляд всё сложно и тяжело а на самом деле легче чем на тазике перебирать.