Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2011, 20:54   #192
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
325:
Собрал сегодня мотор. Поделюсь впечатлениями: как первый раз пустил, думал у меня м51. Грохот страшный. Слышал до этого, что гидрикам новым надо набрать масла для того, чтобы компенсировать зазоры. Короче минут пять на хх помолотило, звук не меняется. Ноги начали превращаться в макароны. Да тут ещё прочитал тему соклубника, как ему экзист впарил левые компенсаторы. Заглушил мотор, походил вокруг авто с бубном. Запустил вновь, та же хня. Плюнул на всё, начал крутить за 4-5 тысяч. Прошло ещё минут 5-7. Стало тише. И так потихоньку расшатал. Когда заткнулся последний, я понял, как может работать м50. Звук шикарный, слышно, в основном, только свист всасываемого воздуха и бас выпуска (глушитель сгорел внутри) В общем, доволен ремонтом башки. Затраты на гидрики ИНА, МСК элринг, прокладки элринг и гётце - 7000.
После этой эпопеи решил поменять передние тормозные колодки. Скоро на юг, а от старых осталось 1-1,5 мм до датчика износа. Пробег они не перенесли бы. Поставил ТРВ. Стояли текстар. Очень не нравились. Машина на них почти не тормозила. Какая-то замыленная была. Скоро эти притрутся, сравню.


Ну и в довесок поменял масло в моторе. Залил, уже традиционно, комма моторспорт 5в50.
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links