пара датчиков
мягкая обивка, пару кожанных вставок и отличное место для сумок за креслами.
Поверьте мне, там больше ничего и не помещается без актов насилия над впереди сидящими.Скорей всего конечно в серийной версии салон бы причесали немного, но общее направления спорткара очень заметно.
Спидометр от CSi, только синий, как на альпинах.

…
Так что же произошло, почему почти готовый продукт был обречен 15 лет пылиться в дали от человеских глаз? Ответа на этот вопрос так и не последовало. Логически подумав, напрашивается мнение, что всему виной рецессия середины 90х. Слабые, а вернее катастрофически малые цифры продаж даже ''простых '' версий БМВ восьмой серии. Да, согласен, но почему в финале, БМВ имея такой убийственный продукт того времени, kоторому конкуренты были разве что в лице Феррари 512м, 550 , (сейчас задумался, какие ещё были большие сверхмощные купе того времени ? П), дефорсировала мотор до 380 лс, оставила машину тяжёлой и пустила её по свету под маркой CSi ? Тут мы наверно так и не узнаем истины.
А лично мне, кажется, что БМВ в тот момент слишком перескочило время. Эта машина была бы до сих пор конкурентом БМВ М5 даже в новом кузове. Может всё дело в маркетинге компании. Ведь никому не тайна, что производители тех же самых телевизоров могут уже сегодня предложить нам мега новые технологии.Но им выгодней всё это преподносить поэтапно, каждый раз забирая наши деньги…
Может по такому же принципу поступили тогда. Пусть это и останется тайной в голове того кто когда то поставил крест на серийном производстве я не побоюсь сказать, шедевра 90х…