Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 10:49   #12
Snap007
Ветеран
 
Аватар для Snap007
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: Nissan Skyline r33 2.5Turbo
Сообщений: 3,563
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 139 раз(а) в 82 сообщениях
Вес репутации: 68
Snap007 Репутация средняяSnap007 Репутация средняя
stanislav.loiko,
1) да валы лучше фиксировать.
2) Инструкция вот же
http://beisansystems.com/procedures/..._procedure.htm

Переведи через translate.google.ru
Кстати я уже не понимаю что значит нормальная ? Куда дальше то все расписывать уже проще тогда в сервис отдать.

3) В принципе достаточно снять крышку и открутить ванос, но есть нюанс точнее их много. Если у тебя машина после 95 года то там стоит тарельчатаю пружина и просто так цепь без инструмента не провернешь, если же нет то надо ставить дооснащение этой тарельчатой пружиной там пять деталей добавить над. И кстати без тарельчатой пружины цепь провернется достаточно легко.

Обязательно не забывай что валы сами по себе достаточно хрупки и их очень легко сломать особенно если забудешь поставить шайбы.

Вообще по уму нуден комплект инструмента для выставления валов и фиксации маховика, но без фиксации можно обойтись. При замене возникает очень много мелочей на которые приходится тратить много времени. Так что лучше не куда не торопится

Добавлено через 3 минуты
По уму надо еще делать

http://beisansystems.com/procedures/..._procedure.htm

и

http://beisansystems.com/procedures/..._procedure.htm


Все процедуры очень желательны, но если у вас установлена тарельчатая пружина последнюю ссылку можно не открывать
Snap007 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2 Ответить с цитированием

Sponsored Links