stanislav.loiko,
1) да валы лучше фиксировать.
2) Инструкция вот же
http://beisansystems.com/procedures/..._procedure.htm
Переведи через translate.google.ru
Кстати я уже не понимаю что значит нормальная ? Куда дальше то все расписывать уже проще тогда в сервис отдать.
3) В принципе достаточно снять крышку и открутить ванос, но есть нюанс точнее их много. Если у тебя машина после 95 года то там стоит тарельчатаю пружина и просто так цепь без инструмента не провернешь, если же нет то надо ставить дооснащение этой тарельчатой пружиной там пять деталей добавить над. И кстати без тарельчатой пружины цепь провернется достаточно легко.
Обязательно не забывай что валы сами по себе достаточно хрупки и их очень легко сломать особенно если забудешь поставить шайбы.
Вообще по уму нуден комплект инструмента для выставления валов и фиксации маховика, но без фиксации можно обойтись. При замене возникает очень много мелочей на которые приходится тратить много времени. Так что лучше не куда не торопится
Добавлено через 3 минуты
По уму надо еще делать
http://beisansystems.com/procedures/..._procedure.htm
и
http://beisansystems.com/procedures/..._procedure.htm
Все процедуры очень желательны, но если у вас установлена тарельчатая пружина последнюю ссылку можно не открывать