Предьистория такова: несколько раз горел предохраниетль ЦЗ (раз в пару месяцев),значения не придавал особого,т к после сгоряния отключался солдатик-т е его вверх вниз,ЦЗ не реагирует,а с сигналки все как обычно.Поменял в очередной раз,на утро АКБ в ноль севший. Зарядил,померял ток утечки с предохранителем и без-без 0,20 с ним около 2х ампер. Что характерно- ЦЗ вообще не реагирует,ни на брелок сиг-ции ни на солдатик двери. Полез к замку,нашел силовые провода,подаю на него +12 (белый толстый) происходит некое полузакрытие и все ( т е замки чучуть шумять но не закрываются/открываются)
после этого-все активаторы дверей находятся в как бы напряженном состоянии,т е дергаешь солдатик-они как зажатые прям

т е получается что после подачи +12 ЦЗ продолжает давить замки (давать импульс) что и высадило тогда АКБ. Нашел провода управления,импульс уходит когда дергаешь солдатика. На все остальные провода подавал +12 и массу,движений не было.
Некий блок ЦЗ что стоит за бордачком-щелкает релюшкой когда солдатиком открываешь и закрываешь и щелкает если брелком сиг-ции только когда открываешь...что самое непонятное -блок стоит TOYOTA (машина из японии)фиолетового цвета и провода не то что через фишку к нему,а половина впаяна прям к микросхеме..т е блок не махнуть на заведомо сиправный.
Из всего настроченного вопрос-как узнать в чем косяк,или может КЗ? есть ли у кого эл.схема,а то вслепую не удобно...ну или может совет кто даст грамотный. Очень не удобно все двери вручную,и багажник открытым оставлять)