Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2011, 09:45   #13
stanislavloiko
Завсегдатай
 
Аватар для stanislavloiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
stanislavloiko Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Snap007 Посмотреть сообщение
(1) если же нет то надо ставить дооснащение этой тарельчатой пружиной там пять деталей добавить над. И кстати без тарельчатой пружины цепь провернется достаточно легко.
(2) Обязательно не забывай что валы сами по себе достаточно хрупки и их очень легко сломать особенно если забудешь поставить шайбы.
(3) Вообще по уму нуден комплект инструмента для выставления валов и фиксации маховика, но без фиксации можно обойтись.
У меня авто 94-го года M50, АКПП - значит тарельчатой пружины нет? (я точно не уверен, но в Японии до меня вроде ничего не химичили)...

1. Цитата: "надо ставить дооснащение этой тарельчатой пружиной там пять деталей добавить надо..."
Насколько я понял из-за отсутствия пружины может быть лишний шум? Как она выглядит вообще чтобы не ошибиться и куда ставиться?
2. Вы имеете ввиду, что валы легко сломать если не правильно собирать?
3. Фиксацию валов я сделаю, вручную сделаю заготовку и установлю... А чем можно заменить фиксатор маховика? Я так понял это стержень определенной длинны и толщины?

http://beisansystems.com/procedures/..._procedure.htm а это зачем мне делать?
__________________
E36-94г. 320i АКПП M50 Vanos

Последний раз редактировалось stanislavloiko; 26.05.2011 в 10:28.
stanislavloiko вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links