Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 13:37   #1
Gosnarkokontrol
Ветеран
 
Аватар для Gosnarkokontrol
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: Липецк
Автомобиль: БМВ Е36 328i М52
Сообщений: 5,888
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 253 раз(а) в 171 сообщениях
Вес репутации: 96
Gosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутациейGosnarkokontrol Пользователь с очень высокой репутацией
Вопрос. Выхлоп в расш. бачок.

Вопроса собственно два.
Если выхлоп идет в расширительный бачок, как определить это.
Варианты?


По поиску юзал, что нашел, отвечу сам ниже, чего не знаю, говорите.

1)Антифриз нюхал - хрен поймешь чем пахнет, но не так как из канистры свежий - точно.
2)При открытой крышке если газовать, бульки вроде не идут.
3)Если зажать патрубок рукой и газовать, при нажатии на газ чувствуется что давление в патрубке растет, отпускаешь газульку - падает, как бы пульсация - хз мож так и должно быть - типа помпа давление нагнетает, газ отпускаешь давление слабеет.
4) Патрубок который идет на радиатор сверху твердый, но не дубовый, пальцем с усилием можно помять.

Вроде все.
Как еще можно определить , что выхлоп идет в расширительный бачок?

Второй вопрос, если выхлоп идет в бачок машина при каждой поездке будет выплевывать антифриз и греться, или не всегда?

Добавлено через 12 минут
забыл добавить, если важно, двиг М50В20.
__________________
Е36 328i МТ седан на полном фарше.
Е36 320 АТ туринг на фарше.
Е36 325 АТ туринг
Гарем БМВ.
Gosnarkokontrol вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links