|
давно ничего тут не писал, с машиной ничего не происходило до недавнего времени, при заводке начали плавать обороты, части глохнет после заводки, но потом уравнивается и как бы ничего и не было)
А сегодня с утра хотел машину отвезти к мастеру на диагностику ходовой и чтоб двигатель посмотрел, погода дождливая, вдруг по дороге из капота звук начался, да такой что я подумал что движку кранты, остановился, открыл капот, понял что звук из за генератора, сел еду дальше, все равно к мастеру еду, по дороге остановился зашел в магазин, вернулся завожу машину, не хочет заводится, потом с трудом обороты держит, даю газу, свист и дым валит из под капота, загорелась лампа акуммлятора, ну блин приехали, понял что заклинил генератор)снял ремень, завел машину и успешно доехал до мастера, там заменили генератор, один ролик, и ремень)за все примерно 4600 рублей.
под конец конечно же диагностика ходовой)все в норме)было бы хорошо поменять рулевые тяги, но пока не критично
а на счет оборотов сказал что из за клапана картерных газов, скоро и это заменю
__________________
Кто отказывается жить по понятиям, тот их не понимает. Кто соглашается, тот понимает, как хочет
|