Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2011, 22:56   #3
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
по первому вопросу) снимать стоит, посмотри проводку саму, там 3 штекера, снять её не вопрос, проверь подключение, обработай контакты, сама приборка разбирается 8-мигранииком, без проблем, глянь там, возможно окисление. а купить новую всегда успеешь! по замене http://www.rubmw.ru/docs/3seriya/e36/item1584/ , само масло покупать, твоё личное дело, сколько людей, столько мнений, сам понимаешь, я сам покупаю масло ТОЛЬКО у официального представителя BMW AG, да впрочем как и многие расходники. по поводу плафона, абсолютно верно, в среднем положении существует вежливая подсветка, плавно гаснет с интервалами , при заводке авто итд итп, но, у тебя, скорее всего криво стоит сигнализация и блок ЗКЕ (отвечает за эти сладости) частично кастрирован! вариантов 2 - переставлять в сервисе или же переделывать самому. это при условии что у тебя всё остальное заведомо рабочее, сам блок, переключатель плафона итд. если сиггналки нет - проверяй проводку а уж потом сам блок, если что, поставь другой. п.с. сними бардачёк, найди блок ЗКЕ, он там один, на фото можно найти, и посмотри, если там есть бесхозные, болтающиеся, обрезанные провода, передавай привет установщикам))
PaulD вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links