Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2011, 11:33   #1650
Прямой
Профи
 
Аватар для Прямой
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Perm-City
Автомобиль: вечно в ремонте
Сообщений: 2,235
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 55
Прямой Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от E34 tds 92 Посмотреть сообщение
сегодня тряс за левый суппорт подвеску, вывод напросился что кончился наконечник рулевой тяги.

Добавлено через 1 минуту
а на будущее разрывает между Е46 330xd и E38 730d дизель М57
там тяга с двумя наконечниками. с каждой стороны. можно тягу всборе сменить - рублей 600 стоит и 2 болта на яме самому открутить или наконечниики по 150р (тока у них там резьба разная) и так же на яме снять и с тяги скрутить.. иногда в ней закисают намертво - поэтому понадобятся тисы или нечто для фиксации тяги )) совет: если замерить расстояние между наконечниками рулеткой чтоб потом выставить столько же после смены, то не придется ехать на развал/схождение

достойные варинты так - то есть к чему стремиться
я за дизель на бизнес седане ) тока еще бы на ручичке
__________________
ваз-суба-суба-ваз-ваз-бмв-суба-ауди-иж-опель-бмв-бмв-vw-bmw-рено-audi-mmc-landrover-honda-bmw-suzuki-infiniti-audi-audi-subaru-mmc-nissan-mers-audi-honda-vw+audi+bmw+suzuki

Последний раз редактировалось Прямой; 14.07.2011 в 11:44.
Прямой вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links