Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2011, 10:45   #1
DimastikV
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DimastikV Нейтральная репутация
Проблема с VANOSом и вопрос по давлению масла

Недавно появилась такая проблема.
Начинаешь резко ускорятся, сначала вжимает как обычно потом обороты доходят до 3000 и как будто кто за жопу хватает, ускорение пропадает. Потом обороты доходят до 3500 и ускорение снова в полную силу.
особенно отчетливо чувствуется на не прогретом двигателе, и на низших передачах 1,2,3.
Двигатель М52 2.5
Грешу на Ванос.
Знаю что Ванос переключает фазы как раз в этом диапазоне оборотов.
К тому же ванос гидравлический механизм и его работа зависит от масла.

Вот и думаю что может из-за того что затянул с заменой масла.. поменял его на 9000 км, вместо 7500-8000 обычно.
А масло в предыдущий раз заливал (впервые пока езжу на этой машине) мобил 5в50, вместо привычного мобил 10в60.
Удивило еще что масляный фильтр (оригинал БМВ) был помятый весь. и как раз недавно до замены масла стал замечать что при холодном пуске даже летом лампа давления горит 4-5 сек. (на прогретом гаснет быстро). Вроде раньше в жару гасла почти сразу.
Масло поменял вчера а симптомы с ваносом остались.. ощущение что поршень в системе ванос подклинивает.
Кто сталкивался??

Последний раз редактировалось DimastikV; 27.07.2011 в 11:50.
DimastikV вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links