Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2011, 01:48   #23
ANGELJT
Ветеран
 
Аватар для ANGELJT
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: ПИТЕР Веселый поселок
Сообщений: 3,840
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 56 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 73
ANGELJT Нейтральная репутация
Illuminati, Еще раз про рабочий цилиндр - если он перепускает, он как минимум будет влажным в районе манжеты/пыльника или под ним, как максимум - с него будет просто теч.
Если он сухой смотрим главный цилиндр.
А вот плавающая педаль(то нормально, то хреново) это как раз и есть главный цилиндр на 99%.

Жидкость, если быть честным, мало кто меняет , как предписано в мануале. Однако ездят без проблем. Да она гигроскопична, но это как правило влияет на рабочие поверхности цилиндров, когда машина долго стоит - вода отстаивается и может вызвать коррозию. Это что касается сцепления... Более ничего там не случится.
С тормозами хуже... Жидкость в которой есть некоторый процент воды имеет очень низкую температуру кипения - при определенном нагреве тормозов может возникнуть паровая пробка ... Как итог - отказ тормозов в очень ненужный момент... Но и тут не все так плохо... Если изначально жидкость достаточно качественная, надо очень постараться, чтоб нагреть тормоза до температуры кипения...
__________________
М 50 В 20 Vanos красный седан
Лучше Бэхи Альфы нет
ANGELJT вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links