дима 715, я езжу на Audi середины 90ых. 5 цилиндров

Там нет этих приколюх.
Если поковыряться, то ВСЕ современные машины имеют подобные проблемы, что ты описал. Например, на большинстве нынешних авто подшипник ступицы, ступица и датчик ABS - одно целое. Ранее такое было? Нет. Также, неремонтопригодность большинства современных ДВС (не только VAG, прошу заметить).
Большинство из нас и ездит до сих пор на старых вёдрах как раз из-за возможности их ремонта "на колене", дешевизны запчастей. Нормальные машины кончились. Ныне штампуют товар, а не автомобиль.

И нет разницы Audi, BMW, Mercedes, Subaru...
Цитата:
Сообщение от дима 715
Если что застучало в передней подвеске-сразу готовь порядка 20-20 тысяч на комплект передних рычагов(8 штук), если квадра-то ещё столько же на комплект задних рычагов.
|
Audi A4 1.8T 2003 г. Приехала сюда в 2007 г. До сих пор в подвеске ничего не меняли. Пробег уже около 150 т.км. Тихо, не гремит, управляется. Мы что-то делаем неправильно?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от дима 715
кузова последних поколений ауди практически не подвержены коррозии
|
они аж с 1986го не подвержены ей

Вы, видимо, абсолютно не в теме

а только читаете бредятину о редких и дорогих машинах по форумам