Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2011, 19:05   #278
RazzoR
Местный
 
Аватар для RazzoR
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro 2.3E
Сообщений: 640
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 36
RazzoR Нейтральная репутация
дима 715, я езжу на Audi середины 90ых. 5 цилиндров Там нет этих приколюх.
Если поковыряться, то ВСЕ современные машины имеют подобные проблемы, что ты описал. Например, на большинстве нынешних авто подшипник ступицы, ступица и датчик ABS - одно целое. Ранее такое было? Нет. Также, неремонтопригодность большинства современных ДВС (не только VAG, прошу заметить).
Большинство из нас и ездит до сих пор на старых вёдрах как раз из-за возможности их ремонта "на колене", дешевизны запчастей. Нормальные машины кончились. Ныне штампуют товар, а не автомобиль. И нет разницы Audi, BMW, Mercedes, Subaru...
Цитата:
Сообщение от дима 715 Посмотреть сообщение
Если что застучало в передней подвеске-сразу готовь порядка 20-20 тысяч на комплект передних рычагов(8 штук), если квадра-то ещё столько же на комплект задних рычагов.
Audi A4 1.8T 2003 г. Приехала сюда в 2007 г. До сих пор в подвеске ничего не меняли. Пробег уже около 150 т.км. Тихо, не гремит, управляется. Мы что-то делаем неправильно?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от дима 715 Посмотреть сообщение
кузова последних поколений ауди практически не подвержены коррозии
они аж с 1986го не подвержены ей Вы, видимо, абсолютно не в теме а только читаете бредятину о редких и дорогих машинах по форумам
RazzoR вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links