Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2011, 18:44   #289
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 281
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Комп:
Сегодня снял обшивку водительской двери и перетряс весь механизм стеклоподъёмника. Никаких люфтов не обнаружено. Решил совершить пробную поездку, чтобы обнаружить источник стука. И нашёл его. Стекло стучит внутри направляющего его уплотнителя. С каждой стороны от стекла щель по миллиметру. №11 на рисунке

С правой стороны стекло сидит в уплотнителе плотно и не болтается.
Поковырялся с "лягушкой" фонарей заднего хода. Во-первых в разъём постоянно попадала вода по рубашке проводов. Замазал место входа проводов в фишку герметиком. Потом, в очередной раз, попытался сделать так, чтобы фонари загорались при включении задней передачи. Опять безрезультатно. Когда проволокой замыкаешь два контакта в разъёме, фонари горят. Надеваешь разъём на датчик - не горят. Вывернул датчик, нажимал на шток - не горят. Ставил новый датчик, нажимал на шток - не горят. Может быть так, что старый и новый датчики не работают??? Или я недопонимаю принцип работы этого датчика... При включении передачи ведь шток прожимается и смыкает цепь фонарей? В общем, бред какой-то
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links