Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 10:38   #10
Cepgi03
Профи
 
Аватар для Cepgi03
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: E36 M50B25, без ваноса. 1991г.в.
Сообщений: 1,818
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 139 раз(а) в 127 сообщениях
Вес репутации: 48
Cepgi03 Нейтральная репутация
Всё там разбирается. На сколько помню там штифт или шарик маленький стоит, надо его выбить или утопить и вынуть личинку. Я так с братом из двух замков один собрал. Всё секции /секреты подпружинены и при вставленом ключе должны все быть утомлены, если какие то выпирают (обычно в случае неродного ключа или если собирали из двух один) их можно подточить надфилем. Если присмотреться на каждой секции есть номер лучше записать в каком порядке они были установлены и если ключ не подходит далее подбирать таким образом чтоб секции были максимально утоплены и лишнее убрать надфилем. Отшлифовать все секции 2000 наждачной бумагой. Во избежание закисания замка после сборки залить всё силиконовой смазкой. Перед тем как вынимать секции замочить личинку в вд-40 на несколько часов.
__________________
Белый был теперь зеленый 325iA 91г.в.
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=221792
Машина любит уход - хлопнул дверью и ушел
[904]3492077
Cepgi03 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links