Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2011, 11:13   #22
bumer e36
Старожил
 
Аватар для bumer e36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Бали
Автомобиль: BMW 318I E36 М43 1995
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 38
bumer e36 Нейтральная репутация
была такая байда по ходу у нас проблема один в один.сначала думал что хана прокладке гбц.но потом призадумался что если так то из глушака долже белесый дымок идти +сладкий выхлоп и если на вкус попробывать сладковато.этого у меня не было.как вариант для себя решил что нужно все осмотреть на горячем двигле .обнаружил течь помпы.а горячего в печке нет тк ты прокрыл уровень фриза и заглотнул воздуха пробка у тебя короче.нужно сгонять его.если нужно описание процесса тут есть тема.в моих по моему даже.если не найдешь пиши помогу.а вот с давлением масла посложнее.у м 40 это большой проблем)))я когда свой разобрал ужаснулся,там пластилин а не масло было.грязи тьма.трубка над распредом вообще пипец.ахда у тебя же 43 тий.там проще мотор новее.но причина также давление падает либо в следствии поломки маслянного насоса.либо непроходимость какого то из каналов.лично я вылечил заменой насоса и помывкой мотора изнутри.ты пишешь что масло с паром оттуда что прям хреначит порядочно или просто немного парит?если парит немного то это нормально маслото все таки горячее плюс перегрев.
bumer e36 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links