Показать сообщение отдельно
Старый 27.09.2011, 01:01   #13
egik87
Профи
 
Аватар для egik87
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Рыбинск
Автомобиль: e36 1997 m43 1.6
Сообщений: 1,949
Сказал(а) спасибо: 1,365
Поблагодарили 132 раз(а) в 111 сообщениях
Вес репутации: 49
egik87 Нейтральная репутация
Написал как все было вверху
И нужен мне теперь совет.
Сегодня померяли компрессию: 13 во всех горшках. набор ровный. Продули радиатор основной, сняли термостат, тройник, клапана печки. Печка напомню не работала. Нам был любезно выдан рабочий клапан печки мы его подключили и проверили как оно все работает. У старого не закрывался один из контуров.
В итоге:
компрессия в норме, радиатор печки продувается через обе входные трубки, основной радиатор тоже продувается, антифриз зеленый без масла и прочего г*вна, принес домой термостат, нагрел - он открылся. А машина то грелась. причем верхний патрубок радиатора был очень горячий и твердый, а нижний мягкий и холодный. Что то может быть? Воздушная пробка не выгнанная нами? или что то еще?
Кстати все снятые запчасти были с клеймом BMW

Последний раз редактировалось egik87; 27.09.2011 в 01:09.
egik87 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links