Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 19:46   #2
normex
Профи
 
Аватар для normex
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Тольятти
Автомобиль: E46 330dA
Сообщений: 2,250
Сказал(а) спасибо: 378
Поблагодарили 179 раз(а) в 163 сообщениях
Вес репутации: 55
normex Нейтральная репутация
Попробую помочь, раз тишина, по порядку:

Масла должно быть 4 литра, шайбу желательно менять, тем более что с нормальными фильтрами она в комплекте идет. По регламенту она одноразовая. Если сейчас и далее не течет, можешь оставить до следующей замены масла. Течь масла не зависит от его количества, хоть сколько залей - сливная пробка - самое нижнее отверстие, будет течь пока не кончится масло .

Антифриз: Уровень MAX - посередине этих рисок и бачка, на холодную машину. Ну и минимум - на дне расширительного бачка.

Рейка: Масло должно быть или ATF Dextron II или ATF Dextron III. Если сам менять будешь, 3-й предпочтительней, это синтеника, а второй минералка.

Про какую-то жидкость ГУРа - конечно лучше поменять и быть уверенным, а так, например когда не знаешь что именно там, напарник в гур своей машины, когда её купил, доливал какую-то универсальную жидкость, совместимую со всеми типами масла. Я в эту чушь не верю, но уже год прошел, он так на этой гадости и ездит, проблем нет.

Ну и уровень ГУР - вот те 2 риски - это как раз минимум и максимум. Ниже или выше так же плохо, или воздуха насос хапнет, или пенить жидкость начнет, в любом случае временная потеря свойств ГУРа и его временный или постоянный выход из строя.

Что еще интересно, спрашивай, но все эти темы по тысячи раз обсуждались на форуме, надо только поискать поиском.
__________________
E30 316 86 г, E36 318Ti 95 г, E36 320iA Tour 98 г, E39 530dA Tour M57 00 г, E36 318TiA 95 г, E36 318iA Tour 96 г, E46 318 '00г., E46 318 Tour '01г.
E46 330DA Tour '02г.
normex вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links