Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 09:57   #3
Arsen26
Завсегдатай
 
Аватар для Arsen26
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Россия
Автомобиль: BMW 316 ->> 320 ->> 33o. 1995
Сообщений: 448
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
Arsen26 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от normex Посмотреть сообщение
Попробую помочь, раз тишина, по порядку:

Масла должно быть 4 литра, шайбу желательно менять, тем более что с нормальными фильтрами она в комплекте идет. По регламенту она одноразовая. Если сейчас и далее не течет, можешь оставить до следующей замены масла. Течь масла не зависит от его количества, хоть сколько залей - сливная пробка - самое нижнее отверстие, будет течь пока не кончится масло .

Антифриз: Уровень MAX - посередине этих рисок и бачка, на холодную машину. Ну и минимум - на дне расширительного бачка.

Рейка: Масло должно быть или ATF Dextron II или ATF Dextron III. Если сам менять будешь, 3-й предпочтительней, это синтеника, а второй минералка.

Про какую-то жидкость ГУРа - конечно лучше поменять и быть уверенным, а так, например когда не знаешь что именно там, напарник в гур своей машины, когда её купил, доливал какую-то универсальную жидкость, совместимую со всеми типами масла. Я в эту чушь не верю, но уже год прошел, он так на этой гадости и ездит, проблем нет.

Ну и уровень ГУР - вот те 2 риски - это как раз минимум и максимум. Ниже или выше так же плохо, или воздуха насос хапнет, или пенить жидкость начнет, в любом случае временная потеря свойств ГУРа и его временный или постоянный выход из строя.

Что еще интересно, спрашивай, но все эти темы по тысячи раз обсуждались на форуме, надо только поискать поиском.
Спасибо большое)) я уже думал никто не ответит...
__________________
У BMW нет возраста, у BMW есть состояние....
Arsen26 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links