У кореша есть пикап Патриот. Он очень доволен. Говорит что вообще беззаботный.
И в астрахань ездит порыбалить, и грязь помесить.
Еслибы себе искал, то искал с ИВЕКОвским дизелем(такой ставится на Фиат Дукато. 2.3 турбодизель) На дукато ездил пару дней назад, очень мотор порадовал. Патриоты такие были.
Миха,
Ну про Паджеро с тобой чуток не соглашусь.
Мотор:
Покупать с такими требованиями как у автора машину со слабеньким мотором не лучший вариант. Да, может в каких-то моментах дизель в грязи и лучше, но в грязь он думаю будет выбираться не часто, а тошнить всё оставшееся время тоже удовольствия мало. На 3.0 не ездил, и даже не представляю как это, да и не особо охота. Мне 3.5 позволяет со светофора не напрягаясь потягаться с большинством бюджетных авто. Паспортные 9.9с до 100км/ч позволяют не чувствовать себя ущербным. Так что мотор должен быть мощный! Да, 3.5 дорог в содержании,сложен,чуток прожорлив. Но он того стоит. А расход не думаю что сильно отличается. Единственный, как мне кажется, недостаток это 208 лошадок. Налог неприятен. Хотя у мнея по докам 150

и мне пофик. К томуже все П2 с мотором 3.5 штатно чуток лифтованы по сравнению с П2 с остальными моторами.
Управляемость:
Может управляемость у 5 дверного нормальная, но коротыш на большой скорости ехать прямо не очень хочет. Подвеска перебрана, сход-развал выведен, а его всё равно чуток водит. Видимо короткая база в основном для грязи.
Сложность:
Ну ни так и прост паджеро. К примеру замена свечей на v6 3500 займёт почти целый день по причине того, что разобрать надо весь впуск....
Сцепление поменять одному не реально!
Супер Селект тоже у уезжиных машин болеет вытянутой цепью. Замена не дёшево. А там ещё клапана на мостах, пневмоблокировка заднего редуктора, датчики на раздатке.
Продолжать можно долго!
Так что всё зависит от убитости найденого авто.
Желаю автору найти в хорошем состоянии.