
Давненько сдесь не обновлял ничего.
Ну начнем))
Еду той зимой по мкаду в среднем ряду со скоростью 80 кмч. В левом ряду несся сизуки игнис со скоростью более чем 120 и его резко разварачивает и он бьет меня слева (настягя сзади), меня несет в правый отбойник (слава богу что справа никого небыло) и я останавливаюсь об него...

итог левое заднее крыло, вся морда, оба лонжерона, задний бампер, оба порога и накладки, вся передняя подвеска и задняя (всяяя) три диска лопнули.. и 80% пластика на помойку.
Далее долгий простой, сейчас судебные тяжбы т.к. страховка выплатила 90 т.р. а у дяди расширенка до млн.
Решено делать, но т.к. я давно хотел строить из нее чтото интересное начал думать)
Остановился на м62 4.4, но потом было решено 4.6
Очень долго смотрел разные фото альпины B8, фото кто и как ставят в е36 подобные моторы.. И понял что надо делать лучше..
И в итоге будет е36 (по докам m3) мотор 4.6 е53 с переделанной вентеляцией картеных газов как на е39 540, (у е53 болезняное место)
установка DSC (система стабилизации), мкпп6, задний мост от м3 3.2 и т.д. А самый главный критерий, это вставить мотор максимально назад, и установить вакуник!!! Этого не сделала даже альпина, та тормозная система которая стоит в альпине взята с е31 850 она очень капризная и ненадежная.
Сперва разобрал машину, выкинул все гнутое и разбитое осталя только кузов на колесиках. Начал примерять мотор со снятым поддоном и масло насосом, потом понял что надо трансмиссию иначе непонятно что и как, поменяв задний мост и прикрутив кпп к мотору снова вставил мотор в машину, прикрутил родной кардан от м3 3.2 и начал мотор двигать к кардану, потом мотор надо было выставить с коробкой так чтоб он стоял ровно и без перекосов по осям и ровно стыковался с карданом. Выставил и прикрутил к кузову траверсу мкпп на родные отверстия (траверса подошла от е36) мотор встал вплотную к моторному щиту это очень порадовало!
Потом начал примерять навесуху и т.п. короче очень долго расказывать, просто распишу что пришлось переделывать..
поддон переделанный от х5 4.6, маслонасос переделанный и скрещенный от е53 м62 и насосом от е65 745, рулевая колонка взята сперва от е39, но в итоге поставил от е46, вакумник сперва взял от е65, но потом от е46 м3 двухсекционник, касета радиаторов от е46 м3 всборе, электро вентелятор от z4, педальный узел перенесен, педаль тормоза от е60 переделанная, педаль сцепления от е39, в кузове сделанны новые отверстия под вакумник, блок предохранителей будет перенесен в ноги к водителю, гидроагрегат dsc от е53, расширительный бачок от м3 е36, подкачивающий насос dsc от е53, шланги охлаждения подобраны от каких то бмв

, кондейные трубки подбираются, доп. помпа и клапана печки от е53, маслянный стакан от м5 е60 шланги будут на фитингах, корпус фильтра от е39 540 порезан и будет слеплен из стекло ткани, проводка вся будет переделанна, трубки (все) заново изготовленны и перегнуты.
Выхлоп: задняя часть м3 е36 3.2 суперспринт, средняя часть будет самовар на нерже на оргоне с роднми фалнцами, правый колектро встал левый маленько переделать.
Переделывать и переваривать пришлось все что под капотом, все кронштейны, отверстия и т.д.
Вот несколько фото на сегодняшний день, машина после стапеля на предварительной сборке и размещении всех узлов и агрегатов, а потом разбор и в малярку. (все запчасти исключительно оригинал) и все кронштейны и т.д. будут покрашенны и отличить от завода на каждый сможет))
Добавлено через 5 минут
Кое какие фото и описание есть тут
http://www.e36club.ru/forum/showthre...176558&page=14