Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 04:51   #131
bloodlust
Завсегдатай
 
Аватар для bloodlust
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bloodlust Нейтральная репутация
Цитата:
S38 - гораздо более часто встречающийся мотор в СНГ, чем S52 )))

На блоках S38 тоже 3.5 написано (если сейчас покупать - отливка от м30)
Конечно на каждой разборке штук по 5 валяется
Кто сейчас в здравом уме ( кроме некоторых желтководов ) купит новый блок ))

Это S52 валом в любом случае на любом американском аукционе битых машин по 3-5 доноров стабильно всегда есть.

Раз мы говорим об остатках американского S52
То приходят мысли тока.
Если этому блоку дзань то брать блок от м50 2.5 и точить его.
Валы переставить в голову от м50\52 2.5-2.8
Колено с шатунами от 54 мотора ( по параметрам они идентичны )
Поршневую ковку на заказ или тюнинг с ебей.
Получится злой гражданский мотор

Битка тащить выйдет дороже чем тут нормальный свап комплект купить полноценного с52.

Уже замарачивался получается 2-3к битая машина + 1.5к доставка куданить в Котку или Литву + сюда еще протащить битую сплошной гемор.

Может имеет смысл 54 нормально засвапить?
__________________
M50b25-> b30 with toyota 2jz 86mm pistons, m52b28 crankshaft and cylinder head.

Последний раз редактировалось bloodlust; 26.12.2011 в 04:55.
bloodlust вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links