Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2011, 19:03   #67
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 82
Миха Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Joka Посмотреть сообщение
В буханке надо переделать всё.
Это да. И на выходе бюджет уже серьезный, если делать все по уму, а по уму - там с одним кузовом надо конкретно повозиться, чтобы он не сгнил после одного сезона грязевых заплывов, ну и конечно ходовка, трансмиссия, движка. Буханку надо тупо брать за муку с кузовом не в труху, разбирать в гараже до болта и собирать там уже машину, а не уазик И крайне желательно туда впихнуть дизель.
Зато на выходе это серьезный агрегат для крайне суровых условий, с возможностью длительного автономного нахождения в нем, если правильно подготовить и оборудовать салон. Конечно это вариант экстремальный, не для целей автора, просто вспомнился и захотелось флудануть чутка))


У меня самого пару дней назад закрались мысли об одной машинке, надо бы темку отдельную создать
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links