всем здрасте ,и с новым годом!! вот у меня тоже почти такаяже проблема, только провалы, машинка 318ай м40 двс 91г, у меня фишка такая: на холодную машина заводиться с пол пина работает на холостых как часики,при нажатии на газ начинаются провалы,машина пытаеться заглохнуть,не трогая газули снова раб. норм,в итоге при попытке тронуться с места, естественно жму газ (очень чуть чуть) и глохнет окончательно,и тут самое интересное, это "чудо" незаводиться ваще, можно все оставщееся время маслать стартером и посадить не один аккумулятор все будет бесполезно (уже проверено), но замое то интересное через часа 4-5 или на следуюший день(на холодную) она снова заводиться с пол пина,как нивчем не бывало(вот зараза!!) И так уже неделю вожусь с этой проблемой при этом ;свечи новые,датчик хх вылизан, лямбда ваще отцеплина (чтоб лишних вопросов не было), в топлевном насосе заменен фильтр. Подскажите в чем проблема,заранее спасибо. И ПРОШУ прощения у "ТС", что влез в разговор!! Вот сегодня открутил датчик каленвала, замерил сапративление показывает 520 +- 10 посчитал рабочим,поставил наместо(за неимением нового) единственный косяк (с ним же) визуально он какойто кривоватый, как будто его выгибали отверткой,цепляя ее за зубцы махавика!! короче, я думаю все дело в нем радимом, так как в первую очередь ,зазор между ним и зубцами (маха) должны быть не более 3мм, и при его неисправности ,на комп выдается много ложной инфы, тобишь вазникают ошибки при работе!! вроде както так. а может я и ошибаюсь, поэтому самому интересно,как ЭТО побеждать!!!

) "Не беги от пули,умрешь уставшим!" еще раз всех с новым годом!!!1