Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 20:57   #2470
Tritton
Завсегдатай
 
Аватар для Tritton
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Пермь
Автомобиль: 325iA 03.1993
Сообщений: 459
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Tritton Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Прямой Посмотреть сообщение
масло в гуре менять по быстрее

по патрубкам:
Один толстый и идет от крышки клапанов во впускную кофру. Один тонкий и идет во впускной коллектор, через кхх. Если посмотреть то масло попадает во впуск не через впускные отверстия на головке (что практически не возможно так как оно сгорает в цилиндрах и в коллекторе откладывался бы нагар) а через эти самые трубки. Нужно еще понюхать масло с щупа если есть запах бензина, то 100500 что вентиляция клапанных газов забита нагаром, нуждается в чистке и поэтому просачивается масло во впуск. Есть еще вариант если мотор жрет масло (больше 1л на 1000км), проблема может быть в маслосъемных колпачках, если двигатель не тянет то маслосъемных кольцах именно при варианте масла в коллекторе.
Я это тоже читал, спасибо!
Бензином не пахнет...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от imported_санек Посмотреть сообщение
сегодня созванивался с пред пред хозом,говорит, кольца и компр.и маслос. менял два года назад,не могли они залеч. до тебя ездила девушка, не думаю что она насиловала двиг.
Спасибо
Дык может из-за того что ездила не спешно (не жогала), нагар и образовался, не успевал выгорать? Хотя это все теория...
__________________
Моя любоффь Е36 325iA LAGUNENGRUEN METALLIC - уехала куда-то в область...
ВАЗ 14 с числом пи в номере
Tritton вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links