Цитата:
Сообщение от Прямой
масло в гуре менять по быстрее
по патрубкам:
Один толстый и идет от крышки клапанов во впускную кофру. Один тонкий и идет во впускной коллектор, через кхх. Если посмотреть то масло попадает во впуск не через впускные отверстия на головке (что практически не возможно так как оно сгорает в цилиндрах и в коллекторе откладывался бы нагар) а через эти самые трубки. Нужно еще понюхать масло с щупа если есть запах бензина, то 100500 что вентиляция клапанных газов забита нагаром, нуждается в чистке и поэтому просачивается масло во впуск. Есть еще вариант если мотор жрет масло (больше 1л на 1000км), проблема может быть в маслосъемных колпачках, если двигатель не тянет то маслосъемных кольцах именно при варианте масла в коллекторе.
|
Я это тоже читал, спасибо!

Бензином не пахнет...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от imported_санек
сегодня созванивался с пред пред хозом,говорит, кольца и компр.и маслос. менял два года назад,не могли они залеч.  до тебя ездила девушка, не думаю что она насиловала двиг.
|
Спасибо
Дык может из-за того что ездила не спешно (не жогала), нагар и образовался, не успевал выгорать? Хотя это все теория...