Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 09:36   #170
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
vitek101, может быть. я пока не могу уверенно сказать. инпу я тока недавно начал паять, так что пока еще не разбирался...

SWAT, а у тебя есть возможность достать осцилограф или китайский мультиметр с функцией измерения частоты? (я себе покупал такой за 2 тыщи тенге = 400 рублей). я бы объяснил как и че померять. я просто что то боюсь что инпой ты не видишь колебаний... там на холостых то они должны быть порядка 1-5 герц... уже не говоря о более высоких оборотах. у нас тут просто снега капец наволило и морозы жестокие. я до гаража с кабром уже второй день в принципе добраться не могу)))
Кстати, а у тебя под капотом есть куда цепляться к лямдам или тока под машиной разъемы? у меня на м40 был где то под капотом разъемчик... тут не искал еще...

Добавлено через 12 минут
Вот тож хорошая статья... http://www.autozapchasti-online.com/...=articles&id=7
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links