Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 15:32   #174
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
А вот это походу зря... ну короче читаю щас все эти статьи что понаходил... если бу у тебя был перелив, то значения с первых двух лямд(что до катов) всегда бы находились во второй половине диапазона. а у тебя все нормально... осталось тока проверить их на реакцию по фронтам сигналов, но тут уже осцилограф нужен... Во второй части статьи(где ссылка на 340 заканчивается) про это хорошо написано, хоть и на примере бошевской лямды

Добавлено через 23 минуты
Короче, чтобы проверить подключи сканер, прогрей машину. именно прогрей до 12 часов на приборке. и при этом смотри на показания. еще лучше как заведешь смотри на холодную че показывать будут и потом когда выйдут на рабочую температуру. везде пишут что типа через 15 секунд должна выйти, но х.з. потом когда увидишь что стабильно показания прыгают, возьми и замути подсос нехилый. гофру приспусти например. и вот тогда показания первых двух лямд должны либо упасть либо возрасти(не помню уже). и оставаться где то либо в высоком либо в низком диапазоне... имей ввиду, по идее должна будет в ЭБУ записаться ошибка бедной смеси. стереть не забудь Удачи!
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links