на улице -36,сижу вот дома и судорожно жду када с Сургута привезут датчик температуры ОЖ, с утра отгонял на диагностику,сначала на один авто сервис,проверили вылезло 2-е ошибки КХХ и ДМРВ, ну думаю ладно:они так они после диагностики, мастерюга сказал: не заводиться из-за датчиков она все равно не может, дело все не в самих датчиках,а в сигнализации,якобы у тебя блик сигнализации глюканул и при нагреве срабатывает температурный отсекатель (какойто) что-то блокирует, ну и все в этом духе БЛА БЛА БЛА . И тутже звонит на другое СТО договаривается со Спецом по сигналкам, ВЫТАЛКАЛИ ее из сервиса, постаяла на морозе пол часика,пришел, сел, вставил ключ, БРЫНЬ ну как обычно (..УКА, МЛЯТЬ) с пол пина завелась! (ДУМАЮ:ПОКА ХОЛОДНАЯ, нужно быстро доскачить до СТО ) до скачил!! обьяснил ситуацию, заодно оставил на промывку форсов,НУ ВОТ, после 6-ти часов ожидания подскакиваю на СТО и вижу всю туже картинку с заводом двигателя. После промывки форсов собрали все на место, завели поработала, нагрелась и... СДОХЛА!! аж смешно стало (посмотрел хоть как со стороны я сам выгляжу) два мужика склонившись над капотом,в соплях , в слюнях, со злостью в глазах, и с трех этажным матом, пытаются завести этого немца ( мат был действительно 3-х этажный, что-то типа "Да мы войну выиграли, а тут этого фашиста завести не можем))! Подхожу,вижу ихние "ВЗГЛЯДЫ" Сразу понял; дело ясное что дело темное! Итог: проверяли диагностикой "АУДИ" ВЫДАЛО 3-и ошибки КХХ , ДМРВ , И ДатОЖ ! КХХ выдавал ошибку тупо из-за плохих контактов фишки, вскрыли расходомер начали проводить искусственное дыхание,( при прокрутке стартером в ручную передвигать бегунок в нужное положение) начала заводиться, но тяжеловато. зато на холостых работала без провалов. А насчет ДТОЖ при диагностике выдавал скачками разную температуру, отсюда и проблемы с заводом на горячую. Мастер действительно толковый обьяснил: что при не прогретом двигле смесь топлива одного типа,на прогретом другого,за это отвечает расходомер, ДХХ ДТОЖ и форсы, датчик температуры отправляет на комп сигнал с разными показаниями а комп выдает на расходомер ложную команду на подачу воздуха, отсюда и ...или смесь обогащенная,или она же бедная, поэтому и расход топлива оч большой, и залив свечей при холодном старте. все взаимосвязано. предложили для начала поменять датчик температуры (это 100 пудов) а дальше расходомер будут настраивать! НУ как-то так,вот сейчас СИЖУ и жду пока его привезут! А дальше как фишка ляжет!! в любом случае отпишусь!! НУ И НЕ ПУХА МНЕ,НИ ПЕРА, И НЕ ТРИ...ПЕРА!!

