Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 23:35   #104
ko.st.a86rus
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2012
Адрес: Тюм.обл
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ko.st.a86rus Нейтральная репутация
P@L@4, СПС, ЕСТЬ!! ТОЛЬКО ОНА У МЕНЯ ОТКЛЮЧЕНА ВООБЩЕ!! я машину взял с отключеной лямдой и даже не заморачивался ( пол года есдил) ,и расход топлива как ни говорили несколько небыл увеличен(ну мол без лямды расход увеличивается) у старого хозяина была похожая ситуация но намного легче(ему повезло): ему тупо на СТО на подьемнике чето делали и слесарь, заметил осаединенный штекер лямды ну и воткнул куда надо, машина начала тупить, глохнуть незаводиться, дотащили его в гараж, лазили везде пока не отключили зонд, так вот,после этого машина полетела. и он мне тоже самое говорит - "может тебе какойнибуть (спец) лямду подсаединил посматри" ПОСМАТРЕЛ! отцеплина.!!! Мои проблемы начались после того как я выехал с СТО с замененными сухарями и впускным клапаном, так что досихпор мягко скажем ЕПУСЬ!!! - ПО ДРУГОМУ ЭТО НЕ НАЗОВЕШЬ!! 5-й месяц без машины это уже не смешно.

Добавлено через 9 минут
завтро после завтро кстати поставлю датчик темпы посмотрбю что будет а дальше заказал у форумчанина расходомер буду и его менять, я неверю что лямда которая стоит в "выхлопной",может чтото менять в подачи топлива, и на смесь топлива!!! ну хоть убейте!! это какая должна быть скорость, обработки,анализа, передачи,сигнала зонда на мозг,чтоб при включении стартера на горячий двиг,лямда меняла характеристику смеси в форсунках при впрыске!! ?? нестыковачка!!!
__________________
Не беги от пули,умрешь уставшим!
Если кругом тихо, значит где-то засада!
ko.st.a86rus вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links