Итак, начнем!!!
После того, как было замечено подвывание четырех передач моей коробки, задался мыслью об ее замене. И тут вдруг вижу объявление о продаже мкпп почти за даром за 3000р. После внешнего осмотра, при котором присутствовал
Vorobov, продаваемый товар был приобретен! За проделанную помощь в замене объявляю
Vorobov и его брату Димону
Имеем: коробка Getrag от 520 е39 97г.в.

шесть рук)), хороший набор инструмента, гараж с ямой, ну и конечно же

Снимаем воздушный фильтр, гофру вместе с расходометром.

далее обильно поливаем все резьбовые соединения вэдэшкой, снимаем траверсу, откручиваем кардан и откидываем его

отсоединяем датчик лямбда и датчик заднего хода

Для большего удобства мы сняли выпуск
отсоединили рабочий цилиндр сцепления

и приступили к откручиванию коробки и стартера.
Нижние болты поддались сразу (тут Серега попал в кадр)

Самые геморойные - это 2 болта стартера и 3 болта коробки, 2 по бокам и 1 самый верхний

Болты стартера откручивались втроем. один вслепую, пальцами нащупав гайку, держал ее ключом сверху, а другие два крутили болт снизу авто.

Откручивали мы все это дело вот таким устройством (Димон в кадре)

После этого коробка была успешно извлечена и поменяна!!!