Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2012, 14:46   #49
tul46
Местный
 
Аватар для tul46
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: г. Курск
Автомобиль: BMW 332 e36 94г
Сообщений: 537
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 37
tul46 Пользователь с высокой репутациейtul46 Пользователь с высокой репутациейtul46 Пользователь с высокой репутациейtul46 Пользователь с высокой репутацией
Итак, начнем!!!

После того, как было замечено подвывание четырех передач моей коробки, задался мыслью об ее замене. И тут вдруг вижу объявление о продаже мкпп почти за даром за 3000р. После внешнего осмотра, при котором присутствовал Vorobov, продаваемый товар был приобретен! За проделанную помощь в замене объявляю Vorobov и его брату Димону
Имеем: коробка Getrag от 520 е39 97г.в.


шесть рук)), хороший набор инструмента, гараж с ямой, ну и конечно же
Снимаем воздушный фильтр, гофру вместе с расходометром.

далее обильно поливаем все резьбовые соединения вэдэшкой, снимаем траверсу, откручиваем кардан и откидываем его

отсоединяем датчик лямбда и датчик заднего хода

Для большего удобства мы сняли выпуск

отсоединили рабочий цилиндр сцепления

и приступили к откручиванию коробки и стартера.
Нижние болты поддались сразу (тут Серега попал в кадр)
Самые геморойные - это 2 болта стартера и 3 болта коробки, 2 по бокам и 1 самый верхний


Болты стартера откручивались втроем. один вслепую, пальцами нащупав гайку, держал ее ключом сверху, а другие два крутили болт снизу авто.

Откручивали мы все это дело вот таким устройством (Димон в кадре)
После этого коробка была успешно извлечена и поменяна!!!

Последний раз редактировалось tul46; 12.02.2012 в 14:51.
tul46 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links