|
Ой, и я отмечусь. Скажу так, дальнейшая судьба зависит от выбора авто при покупке, все что меньше 250 тысяч, с вложениями однозначно, все что дороже возможно будут служить верой и правдой без поломок долгое время. Я покупал свою купень за 190, знал на что шел, был отжат мотор, ходовка, по салону мелочи и тд. В восстановление до состояния сел и поехал, плюс много ништяков опций и фишек, я потратил год, и около 240 тыс денег. При этом у меня стоит новый мотор, новая ходовая, много ништяков по салону и тд. Полный перекрас машины. В итоге машина мне встала дороже своих собратьев продавашихся на тот момент. Но зато я в ней поменял все сам, и уверен на 100% езжу на расстояния и больше чем 1000 и не устаю. Как раз таки наоборот удобней и комфортней. Из вложений сейчас покупаю лишь ништяки, заправляю, да масло меняю. Вот и все...
Конечно если взять уставший вариант за дешего или за дорого, будешь вкладываться, а если машина жива, то вопрос не уместен. Понадежней любого японца и тд. Немец он и есть немец! Тогда делали машины надежными чтобы не ломались иначе их не будут покупать.
__________________
E36-93 г 325 МКПП M50 Vanos - была
E39-98 г 523 МКПП M52
E39-98 г 535 АКПП M62
|