Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 21:51   #126
Alias
Завсегдатай
 
Аватар для Alias
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2010
Адрес: С-Пб., Центральный р-н.
Автомобиль: BMW 318i M40b18 Red (91г.)
Сообщений: 267
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Alias Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
ух ты... первый раз такое вижу. ну потенциометра D у тебя точно нет, а вот что там за микросхемка такая... че то по фотке не могу толком разглядеть самопал или нет. по наличию кучи канифоли похоже на самопал, но с другой стороны вроде норм все сделано... на пленочном кажется четыре контакта. но его я никогда не разбирал и не знаю че там да как... погляди от чего приходят проводки на эту схемку...
Покупал на разборке расходомер, внутри оказался такой же, как на фото, с микросхемой. Микросхема заводская и темные пятна это не канифоль а лак для защиты. Только одно но, расходомер этот не подходит к нашим (M40b18) двигателям, т.к. выдает на контактах 5-1 стабильное напряжение 1.56 V
В принципе, это соответствует показаниям исправного датчика на оборотах 800-1000, по этому неисправность, или, если быть так точным, неуместность данного варианта исполнения расходомера для наших моторов вы и не заметите, как и я, пока не вскрыл его и не проверил показания. На более высоких оборотах его показания в 1.56V уже не так заметно сказываются на работе двигателя т.к. лопата все равно отодвигается на нужное расстояние и двигатель получает необходимое кол-во воздуха. Только вот бензина с таким расходомером будет есть чуть больше, DME же получает не верную информацию, что в систему поступает всё тот же объем воздуха, который соответствует показанию напряжения в 1.56 V (у меня расход получился плюсом 2л. на сотню)
В общем переделать этот расходомер в подходящий можно, пустив контакт выходящий на плату в обход на прямую в клемму круглой фишки (папы).
В таком случае данные (напряжение, изменяющееся при движении лопаты от 0 до 5 V) с резистивной пластины будут попадать не на микросхему на плате в расходомере, а сразу напрямую к фишке, ведущей на DME 1.7 и мозги буду получать более адекватную информацию.
Alias вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links