Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2012, 07:22   #128
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 77
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Alias, ну вот теперь все встает на свои места... получается следующая система... На м43-ем моторое мозг запрограммирован на работу с нитьевым расходомером, а там другой принцип. по какой то причине в переходные периоды использовали лопаты(возможно произвели их дофига и девать было некуда) и вот чтобы не оказаться в убытке из за этого, забадяжили эту платку-адаптер, чтобы использовать лопату вместо нитьевого. Поэтому и были на м43-ем моторе и лопаты и нитьевые. и тогда все что ты писал по поводу переделки вполне справедливо

massa, да, это и есть подстроечный резистор. а ты на глушак смотрел? там лямда вообще хоть имеется? ну в общем то все грамотно сделано... а с чего ты решил что лямда была? по вину смотрел?
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links