Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2012, 11:59   #4
black525
Профи
 
Аватар для black525
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: владимир
Автомобиль: BMW320i M52B20 12.1995
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 58 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 45
black525 Нейтральная репутация
amador74, напрямую.лямбда дает ложные показания на ДМЕ,в отличие от расоходомера.т.е. на разных режимах,лямбда дает практически одинаковый сигнал(от 0,2 до 0,35. вместо от 0,1 до 0,9. ).соответственно ДМЕ все время пытается отрегулировать оптимальный состав ТВС(топливовоздушной смеси).сигнал ДМЕ получает с датчика ОЖ,ДМРВ,Лямбды,ДПКВ,ДПРВ,ну и датчиков детонации.а когда один из датчиков дает ложный сигнал(лямбда,которая регулирует качество ТВС) ДМЕ не может правильно отрегулировать ТВС и соответственно обороты плавают и скачут.

Добавлено через 1 минуту
если бы лямбда вообще не подавала никакого сигнала,то ДМЕ переключился бы в аварийный режим и работал бы по другим датчикам с усредненными данными по лямбде.

Добавлено через 44 секунды
так же было бы если неисправен подогрев лямбды
__________________
318 М43В18-была
525 М50В25-была
320 М52В20(12.1995)+Полный БК+Подогрев сидений+задние вентиля+задние ЭСП
Слава Великим Русским Богам!
black525 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links