Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2012, 11:48   #17
Vityok
Модератор
 
Аватар для Vityok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272
Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!
В общем, похоже, причина найдена.
Стали копать глубоко и увидели, что на плюсы катушек зажигания вместо положенных 12 Вольт приходит 6-7.
Около ЭБУ находиццо разъем, из него идет зеленый провод, который затем разветвляется на все катушки.
На разъеме 12 Вольт, но с подключением каждой катушки напряжение падает примерно на полвольта.
Сначала подумал про какой-нибудь пробой катушек или еще что-нибудь подобное.
Но, если на зеленый провод питания катушек дать +12 - все отлично работает.
На основании изложенного возникло предположение, што где-то еще до разъема плохой провод.
А жгут из разъема по ходу дела идет в салон (в районе бардачка).
Будем копать его...
__________________
Была: 316i '93, черный седан
Vityok вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links