Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2012, 10:39   #221
ViperAMR
Местный
 
Аватар для ViperAMR
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: MSK
Автомобиль: BMW M3
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 39
ViperAMR Нейтральная репутация
Подвеска понятно что не мало важно и это отдельная тема для дрифта (это не ралли не кольцо) по поводу блока даже 2way мягковато (особенно после сброса) для более жезткого и дерзкого дрифта, но для учения азов он скорее сложноват но это ИМХО. Лично катаю на заварке и не скажу что прям боком все время но всегда должны быть ушки на мокушке особенно в дождь. Из побочных эффектов по городу это визг резины на медленных поворотах ну и износ (а задние шины для дрифтеров это расходник так что не страшно я думаю)). Не скажу что блоки покупные прям отстой но за эти деньги лучше взять хорошие винты или комплект для увеличения угла поворота колес)) или пачку бушных шин на все лето))) А вообще что бы дрифт был дрифтом нужна хорошая сварка для "очка" вот что бы прям намертво))
__________________
BMW E39 M52B28
ViperAMR вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links