Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2012, 19:16   #33
Norb
Ветеран
 
Аватар для Norb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 67
Norb Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от дима 715 Посмотреть сообщение
Понимаешь, тут такая точка зрения есть. Что следующий класс масел должен быть лучше предыдущего. У меня есть знакомый, так он в Жигули(ваз 2104) заливает Тойотовское масло 0w20. На все возражения окружающих говорит что в тойоту дрянь лить не будут...
масло для конкретного мотора лучшим может быть только то под которое он расчитан . Создавая пакеты присадок учитывают даже то , из каких материалов , сплавов сделан мотор . Что значит лучше или хуже ?

лучше или хуже кроитерий будет работать тогда , когда ииспользуется неоригинал , то есть похожее по свойствам масло .

Следующее масло , по поколению . делают для других технических требований и для других механизмов и материалов из которых выполнены эти механизмы . И не факт , что масло следующего поколения будет лучшим для более старого мотора . Ребята , это делают в Германии , а не России , для конкретного мотора конкретная база и комлекс присадок , все просчитано , ничего усовершенствовать не надо .

простой пример : ранее механизм производили из стали , потом из композитного материала , вы думаете смазка для механизма из композита будет работать лучше в стальном механизме с другими температурными и химическими свойствами ?
Norb вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links