Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2012, 23:50   #39
bloodlust
Завсегдатай
 
Аватар для bloodlust
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 196
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
bloodlust Нейтральная репутация
Цитата:
Двигатель собирал сам свой, или только на запчасти выделял.
Я про конфигурацию Арчи, 3,2 литра с ходом 84 и поршнем 86 не получить, и с ходом 84 и поршнем 87 тоже, из этого следует 2-ва варианта, М колено 86, или М54 колено там должно больше чем 3,2 выйти.
Сам с другом под пивко.
Я цель около 3 литров и относительной малой кровью ставил что собственно и получилось.
Про колено от м54 думал ( ход 89мм если не ошибаюсь) но шатуны так и не придумал от чего взять тогда.
Цитата:
m50b20, от ГТЕ поршень новый стоит 1000р. Ну думаю Б.У за 2000-3000 моджно комплект взять.
И опятьже ГТЕ крепче нежели ГТ по сплавам, ибо они турбовые. И опятьже, у 1жз-ГТЕ ТТ крепче поршни чем у 1ЖЗ-ГТЕ ВВТИ. Шатуны крепче тоже. у 2жз-ГТЕ ВВТИ и нонВВТИ одинаковые у турбовых. У атмо слабые и поршни.
Тут то не турбу собирают. У 2 ЖЗ не турбо штатно 230 лошадок тут примерно столько же и выходит даже чуть меньше. Выдержать должны с запасом. Моя 1.5 года в такой конфигурации отбегала пока полет нормальный.
Если еще раз соберусь строить что-нить подобное закажу ковку ( под зеликом на заказ делают и сделают что угодно под любые размеры )
__________________
M50b25-> b30 with toyota 2jz 86mm pistons, m52b28 crankshaft and cylinder head.
bloodlust вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links