Цитата:
Сообщение от trend
короче скинул фишку с клапанов(осмотрел на обрыв, все целое):
одна сторона на тесте: левая крутилка ниче не регулирует(напруги нет), правая регулирует(напруга есть)
вторая сторона такая же ситуация.
куда дальше копать, и как высунуть этот климат, не могу просунуть((
кстати когда кручу левую крутилку, что то щелкает тихо, когда на минимум закручиваю.
а когда правую на максимум, то тоже щелкает, но громко.
провода с клапанов уходят за вакуумник? а где они выходят в салоне?
|
Все просто!Была такая шняга!Замучалса с её решением!Заменил клапона на новые и все забыл как страшный сон!Клапона окисляются когда им настает каюк!Катушки которые в нутри глючат!А сальники на клапонах,которые потом в двусторонем радиаторе нашол.Рвутся!
Короче!Мой совет :
Снимаеш клапона,Окуратно ОЧЕНЬ разбераеш!Мужде думя катушками очень тонкие проволочки соеденительные!!!Подрубаеш фишку и смотриш!!!Крутилка (левая) на самый холод доконца - клаван закрылся на милик теплее и он открылся!Так же и с правой смотриш!
Но мой прогноз Это "Зеленка" и порваная прокладка