Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 21:05   #22
Judoga
Постоялец
 
Аватар для Judoga
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: каширка
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Judoga Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от trend Посмотреть сообщение
короче скинул фишку с клапанов(осмотрел на обрыв, все целое):
одна сторона на тесте: левая крутилка ниче не регулирует(напруги нет), правая регулирует(напруга есть)
вторая сторона такая же ситуация.
куда дальше копать, и как высунуть этот климат, не могу просунуть((

кстати когда кручу левую крутилку, что то щелкает тихо, когда на минимум закручиваю.
а когда правую на максимум, то тоже щелкает, но громко.

провода с клапанов уходят за вакуумник? а где они выходят в салоне?
Все просто!Была такая шняга!Замучалса с её решением!Заменил клапона на новые и все забыл как страшный сон!Клапона окисляются когда им настает каюк!Катушки которые в нутри глючат!А сальники на клапонах,которые потом в двусторонем радиаторе нашол.Рвутся!
Короче!Мой совет :
Снимаеш клапона,Окуратно ОЧЕНЬ разбераеш!Мужде думя катушками очень тонкие проволочки соеденительные!!!Подрубаеш фишку и смотриш!!!Крутилка (левая) на самый холод доконца - клаван закрылся на милик теплее и он открылся!Так же и с правой смотриш!

Но мой прогноз Это "Зеленка" и порваная прокладка
Judoga вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links